Construction of apartment houses from Finland

In recent years there has been a trend of eco - clean and less expensive both in finance and in time, the wooden house building. And if for the construction of the summerhouse would be more suitable one or two-floor cottages, but for living in town best choice could be small apartment houses.

Building of apartment houses in Finland becomes one of the most promising trends in the building field. If in 2010 the share of the construction of such homes was only 1%, compared with the construction of other materials, by the year 2015  it is planned to increase this number to 10 times. By example for the construction of wooden houses was served experience of the Swedish construction companies.

Finland is rich in its forests and for centuries wood has been the most used material for house building. Finnish people used to live in wooden houses. Most private houses, summer cottages or houses on small holdings are made of wood. Even in brick houses supporting structure can be made of the solid glued timber, thanks to its strength and high fire resistance. So why not use wood for construction of apartment houses? People, who live in the city, even quite far from the countryside and nature, in  these wooden houses will have the feeling, that they are in the middle of nature, will  breathe fresh forest air and will feel the warm energy of the tree, touching the walls of the house. To achieve harmony between the desire to live with conveniences and breathe fresh air is possible by developing the construction of apartment houses.

Apartment wooden housing has a number of advantages comparing with multistoried buildings of brick or cement: a favorable ecological environment, comfort, cost economy, energy efficiency.

About ecological compatibility of glued timber as a building material we wrote in our other articles and thus we will not stop in this aspect. Speaking about the economy, we would like to emphasize that it is achieved by saving resources already in the construction of foundations, because wooden buildings require more light foundation, compared to brick or stone and it has a significant effect on the price of such flats at the time of purchase.

In addition, to the question of cost- economy should in this case be treated with the far prospect: in the houses of glued timber can be a 50 % cut in utility costs for heating in apartments compared with apartments in brick houses. It happens due to special designs of walls, that do not pass cold and keep warm in Your apartment.

Further, the lack of need for additional interior finishing of walls made of glued timber in the apartment will allow you to save  money on repairing. The solid glued timber is quite independent and aesthetically attractive building material. You do not need to place expensive wallpapers on the walls or to paint them.

In addition, no need for interior finishing of walls, made of the glued timber, is an important side in terms of fire safety. In the case of fire wood char on the outside, while its structure inside remains solid. It prevents destroying of the walls and people have more time and chance to leave the burning building. No synthetic materials on walls also plays an important role in cases of fires, because often at fires people die not because of the fire, but due to toxic gas.

 Finnish pine is the material for the manufacturing of glued timber in our plants. We have also written in other articles about the unique properties of the pine. Here we want to pay attention not just in terms of the useful  effect of Finnish pine wood on the human body, but also look at this factor from the point of view of economy: the phytoncides, contained in pine timber, protect it from exposure to mold, mildew and other harmful to her condition bacteriums and prevent it from rotting. Consequently increases the service life of such material and the length of life of Your houses.

The next argument in favor of buying flats in multi-storey wooden houses from the point of view of their efficiency is the ease and speed of assembly of such houses. Such houses are delivered to the construction site in easy to transport and assemble packages and are assembled  within a few months. This allows you to speed time of construction, thus reduce construction costs and minimize construction waste. All this together will affect positively on the cost of apartments in wooden houses compared to brick or cement houses.

Wooden apartment building is a quit new direction in housing construction. The company "Visilla OY" aims to be among the first to use advanced technologies and materials for wooden house building. In conclusion we would like to add that until 2011 apartment  wooden houses were built with few floors, the maximum houses were four-floor. Now, due to changes in the rules on fire safety, it has become possible to build eight-floor wooden houses. Allowed even the attachment of additional eighth floor from the wood to a seven-floor house, for example from brick, stone or cement.

The company "Visilla OY" will be pleased to provide any information, You may need, about the construction of wooden apartment houses. Highly qualified and experienced professionals, quality control, starting from the stage of production of material for construction of houses and throughout all the construction process until the house delivery in use, with a high level of customer service - all this is a guarantee of Our successful cooperation.

Waiting for Your offers!

Sincerely, the company "Visilla OY"

Строительство многоквартирных домов

В последние годы наметилась тенденция  экологически чистого и одновременно менее затратного как по финансовым средствам, так и по времени, деревянного домостроительства. И если для строительства загородного дома больше подойдут одно- двухэтажные коттеджи, то для городских условий лучше всего подойдут небольшие многоквартирные деревянные дома.

Строительство многоквартирных деревянных домов в Финляндии становится одним из самых перспективных направлений  в домостроительстве. Если в 2010 году доля  строительства таких домов составляла всего  1 %  по сравнению со строительством из других материалов, то к 2015 году планируется увеличить это количество в 10 раз. Примером для строительства деревянных многоквартирных домов послужил опыт шведских строительных фирм.

Финляндия богата своими лесами и древесина испокон веков служила самым используемым материалом для домостроительства. Финны привыкли жить в деревянных домах, большинство частных домов, дачных коттеджей или строений на приусадебных участках выполнены из дерева. Даже в кирпичных домах несущие конструкции могут быть изготовлены из  клееного бруса, благодаря его прочности и высокой огнеустойчивости. Так почему бы не использовать дерево и для строительства многоквартирных домов? У людей, живущих в городе, даже довольно далеко от сельской местности и природы,  в таких деревянных домах будет ощущение, того, что, они находятся на лоне природы, дышат свежим лесным воздухом и прикасаясь к стенам своего дома, почувствуют  теплую энергию дерева. Достичь гармонии между желанием жить с городскими удобствами, но при этом дышать свежим воздухом возможно, именно развивая строительство многоквартирных деревянных домов.

Многоквартирное деревянное жилищное строительство имеет ряд преимуществ по сравнению с высотной застройкой из кирпича или бетона: благоприятную экологическую обстановку, комфортность, экономичность, энергоэффективность.

Об экологичности клееного бруса, как строительного материала мы писали и в других наших статьях и поэтому здесь не будем подробно останавливаться на этом аспекте. Говоря об экономичности нам хотелось бы подчеркнуть, что это достигается путем экономии ресурсов уже при возведении фундамента, так как деревянные здания требуют более легкий фундамент, по сравнению с кирпичом или камнем и это существенно скажется на цене таких квартир при покупке.

Кроме того, на вопрос экономичности следует в этом случае относиться с дальней  перспективой: в домах из клееного бруса можно на 50 % сократить коммунальные расходы за отопление квартиры по сравнению с квартирой в кирпичном доме,  благодаря особым конструкциям стен, не пропускающих холод и удерживающих тепло в Вашей квартире.

Далее, отсутствие нужды в дополнительной внутренней отделке стен из клееного бруса в квартире позволит Вам сэкономить средства на ремонте. Клееный брус – достаточно самостоятельный и эстетически привлекательный строительный материал, его не нужно дополнительно обклеивать дорогостоящими обоями или красить.

Кроме того, отсутствие необходимости внутренней отделки стен из клееного бруса является большим плюсом с точки зрения пожаробезопасности. Древесина при возникновении пожара обугливается снаружи, в то время как ее структура внутри остается цельной, что спасает от обрушения стен, у людей есть больше времени и шансов покинуть горящее здание. Отсутствие синтетических материалов в оформлении стен также играет важную роль в случаях пожаров, ведь зачастую при пожарах люди гибнут не из-за огня, а из-за токсичных угарных газов.

Материалом для изготовления клееного бруса на наших заводах является финская сосна, об уникальных свойствах которой мы также писали и в других статьях, здесь нам хочется посмотреть на это не только с точки зрения полезного воздействия древесины финской сосны на человеческий организм, но и посмотреть на этот фактор с точки зрения экономичности: фитонциды, содержащиеся в древесине сосны защищают ее от воздействия грибка, плесени и других пагубно воздействующих на ее состояние бактерий, предотвращая ее загнивание. Следовательно увеличивается срок эксплуатации домов из такого материала, то есть долговечность Ваших домов.

Следующим доводом  в пользу выбора покупки квартир в  многоэтажных деревянных домах с точки зрения их экономичности является легкость и быстрота сборки таких домов. Подобные дома доставляются на объект строительства в удобных для транспортировки и сборки пакетах и возводятся «под ключ» в течении нескольких месяцев. Это позволяет ускорить сроки строительства, следовательно сократить затраты на строительные работы и минимизировать отходы строительства, все это вкупе отразится положительно на стоимости квартир в деревянных домах по сравнению с кирпичными или бетонными.

Деревянное многоквартирное строительство является относительно новым направлением в жилищном строительстве. Компания «Висилла Оу» стремится быть в числе первых в использовании передовых технологий и материалов для деревянного домостроительства. В заключение хочется добавить, что до 2011 года многоквартирые деревянные дома возводились малоэтажными,  максимум четырехэтажными. Сейчас благодаря  изменениям в Правилах по пожаробезопасности, стало возможно строительство восьмиэтажных деревянных домов. Разрешен даже пристрой дополнительного восьмого этажа из дерева к семиэтажному дому, например из кирпича, камня или бетона.

Компания «Висилла Оу» рада предоставить любую необходимую Вам информацию по строительству деревянных многоквартирных домов. Высококвалифицированные опытные специалисты, контроль качества, начиная с этапа производства материала для строительства домов и на протяжении всего строительного процесса вплоть до сдачи объекта в эксплуатацию, высокий уровень обслуживания Клиентов – все это является гарантом нашего успешного сотрудничества.

Ждем Ваших предложений!

Искренне Ваши, коллектив компании «Висилла Оу»